Лекция Анатолия Сторожева

"Как помочь детям быть эффективными учениками"

О чём лекция?

1. Как привить ребёнку любовь к учебе и мотивировать его;

 

2. Почему не стоит бояться ЕГ;

 

3. Хорошие оценки в школе не означают успешность человека во взрослом возрасте. О чём стоит подумать родителю, чтобы ребёнок вырос образованным;

 

4. Какие ценности ребёнку не прививает современная школа и какой позитивный вклад может внести в образование родитель и окружение ребенка;

 

5. Что такое Лаборотория целостного образования и какие проекты и программы нового образования она предлагает.

Лекция пройдет 3 марта с 11.00 до 13.00
в школе танцев "Элайнз".

 

Стоимость лекции:

- 300 р. при оплате до 2 марта

- 500 р. в день мероприятия

 

Параллельно в соседнем зале Татьяна Жирнова проведет сюжетную игру по Бахотскому для детей от 4 до 8 лет
(количество мест ограничено).

 

Стоимость игры:

- 1000 р. по предоплате до 2 марта
- 1400 р. в день мероприятия

 

Для участия необходимо зарегистрироваться ниже.
После регистрации Вам на почту придет письмо с подтверждением и способами оплаты.

Дорогие друзья!

Мир быстро меняется, а система образования слишком инертна, чтобы успевать за этими изменениями. Когда возникала школа, учебный процесс был выстроен под главный источник информации – под книгу. Книги были очень дорогие, каждый ученик не мог владеть необходимой библиотекой, поэтому учеников собирали в классы, для простоты делили их по возрасту, учитель читал книгу вслух, дети пересказывали и запоминали прочитанное… 
В сегодняшнем информационном динамическом мире такие занятия выглядят смешными. Доступом к информации обладает каждый. Это не является узким местом. Но школа упорно продолжает делать вид, что ничего не происходит. Всё те же уроки, те же классы, те же «домашки», те же экзамены, где проверяются предметные знания. Дети – кто интуитивно, а кто и осознанно – чувствуют эти несоответствия, как могут сопротивляются устаревшим подходам, бойкотируют учебный процесс. Самая распространённая болезнь современной школы – дети не хотят и не умеют учиться. Можно ли изменить это положение дел?
Наша Лаборатория ЦО уже много лет работает над проектами и программами нового образования. Разработаны такие технологии, при которых:
• Время освоения стандартных школьных программ сокращается приблизительно на 40% при повышении качества. При стандартной скорости работы, без перегрузок 11-летняя школьная программа осваивается к концу 7-го года обучения.
• Долгосрочное удержание получаемых знаний – не ниже 90-95%.
• Отсутствие у учащихся хронических заболеваний и такого явления как «часто болеющие дети», пропускающие учебные занятия.
• Возможности учащихся для продолжения образования в высших учебных заведениях, интерес учащихся к обучению и непрерывному образованию.
• Родители отмечают проявления у своих детей позитивных ценностей – дружелюбие, открытость, взаимовыручка, любознательность, обучаемость.

Приходите. Поделимся опытом, расскажем о проектах, подумаем как можно организовать образование нового типа.

 - Анатолий Сторожев