Анна Чудайкина

Направления: развитие данных, степ
С 6 лет я занимаюсь народными и эстрадными танцами. Музыка и движение всегда были в моей жизни, родители решили отдать в танцевальный кружок т.к. все, что было «внутри» рвалось наружу. Начала я танцевать в хореографическом ансамбле «Атлас» Домодедовского района Московской области. Репертуар состоял из народного танца и эстрады: «Барыня», «Украинский танец», «Белорусский танец», «Латышский танец», «Латина», «Китайский танец», «Вальс» и т. д. На сегодняшний день — это один из сильнейших танцевальных коллективов в Домодедовском районе. Танцевальный мир оказался не таким простым как казалось, приходилось много трудиться, не сдаваться, бороться со своими страхами. Первый страх — подарить улыбку зрителю. Мой педагог очень долго боролся со мной и без слёз не обошлось, но я не помню, чтобы это заставило меня разочароваться в сцене, в танцах, в музыке. Со временем, мне это помогло и осознанность существования на сцене с годами приходила все больше. Улыбка стала не просто необходимостью, а скорее моим безвозмездным подарком зрителю.

В 2012 году я закончила Российский Государственный Гуманитарный Университет, филиал в г. Домодедово, по специальности делопроизводство и документационное обеспечение управления. Училась на заочном, не была уверена, что это моё призвание и параллельно искала свой путь. В 2009 году мой педагог по танцам предложила вести группу маленьких детей, так начался мой путь педагога по танцам.

В 2017 г. закончила Московский Государственный Институт Культуры, факультет дополнительного образования по специальности педагог-хореограф, прошла многочисленные семинары Музыкального театра «Браво».
Безусловно — это только начало моего творческого пути, я продолжаю развиваться и учиться. Занимаюсь джаз-танцем и степом в Международном центре современного танца, театра-школы «ВОРТЭКС».

Самым главным для себя в танце считаю самоотдачу, осознанность существования на сцене, самовоспитание. Моя задача как педагога — вдохновить ребенка на саморазвитие, дисциплину, научиться делать все для людей, заботиться о своём здоровье через любовь к танцу. Я убеждена, что любое дело должно быть направлено на помощь людям. Танцуя, мы помогаем людям испытать забытые чувства, вдохновляем на улыбку, доброту, любовь к миру.

Мне комфортно общаться с детьми. Не уверена, что только педагог может научить ребенка чему-то, дети прекрасные учителя и воспитывают педагога не чуть не хуже. Процесс обучения и воспитания — это партнерство между ребенком, родителями и педагогом и если всё это работает на уважении, любви и доверии, положительные результаты не заставят себя ждать.